Для глубокой степени умственной отсталости характерны следующие речевые особенности:
Другие предметы Университет Особенности речевого развития у детей с умственной отсталостью умственная отсталость речевые особенности педагогика университет задержка речевых навыков аграмматичная речь бедный словарный запас использование речи повседневная речь средства общения Новый
Глубокая степень умственной отсталости представляет собой серьезное нарушение развития, которое влияет на речевые навыки. Рассмотрим подробнее речевые особенности, характерные для этой категории.
1. Задержка в приобретении речевых навыков:
2. Ограниченное использование речи:
3. Качество речи:
4. Ограничение в использовании речи как средства общения:
Таким образом, речевые особенности детей с глубокой степенью умственной отсталости характеризуются значительной задержкой в развитии, ограниченным словарным запасом и трудностями в использовании речи для общения. Понимание и выражение мыслей остаются на базовом уровне, что требует особого подхода в обучении и социализации таких детей.