Для празднования десятилетия одной крупной компании было организованно большое мероприятие: арендовали самый роскошный зал, пригласили оркестр из двух десятков человек, отрепетировали и поставили великолепное шоу. Но был один нюанс: до самого начала мероприятия никто, кроме PR-менеджера компании- заказчика, не успел прочитать сценарий. Когда оно закончилось, генеральный директор был очень грустным, оказалось, сто никто из гостей так и не озвучил ни один приветственный тост, а ведь многие приехали специально, чтобы сказать несколько слов в адрес этой компании. В чем была ошибка организаторов?
Другие предметыУниверситетУправление проектами в сфере мероприятийреализация проектовпродюсирование мероприятийуправление событиямисценарий мероприятияорганизация праздниковPR-менеджерраспределение функцийуспешное мероприятиеключевые лица компанииактивность на празднике
В данном случае ошибка организаторов мероприятия заключается в недостаточном взаимодействии с ключевыми участниками и в неправильном распределении функций. Давайте разберем шаги, которые необходимо было предпринять, чтобы избежать подобной ситуации.
Таким образом, ключ к успешному проведению мероприятия заключается в тщательной подготовке, коммуникации и учете всех пожеланий участников. Это не только улучшит качество самого мероприятия, но и создаст положительное впечатление о компании и организаторах.