Для речи умственно отсталых детей свойственно существенное преобладание
Другие предметы Университет Речь и коммуникация у детей с умственной отсталостью умственно отсталые дети пассивный словарь активный словарь педагогика обучение детей особенности речи развитие речи специальные образовательные потребности помощь детям университетская педагогика
Вопрос о соотношении пассивного и активного словаря у умственно отсталых детей является важным аспектом в педагогике и логопедии. Давайте разберем, что такое пассивный и активный словарь, а также почему у таких детей наблюдается преобладание одного над другим.
Определения:
Причины преобладания пассивного словаря:
Шаги для работы с речью умственно отсталых детей:
Таким образом, преобладание пассивного словаря над активным у умственно отсталых детей связано с различными факторами, и работа над развитием их речевых навыков требует комплексного подхода и терпения.