Для тяжелой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы
Другие предметыУниверситетОсобенности умственного развитиятяжелая степень умственной отсталостиособенности познавательной сферыпедагогикаобучениеуниверситетПсихологияразвитие детейспециальные нуждыкоррекционная педагогикадиагностика умственной отсталости
Тяжелая степень умственной отсталости, или глубокая умственная отсталость, характеризуется значительными нарушениями в развитии познавательной сферы. Рассмотрим основные особенности, присущие детям с данной степенью умственной отсталости:
Таким образом, работа с детьми, имеющими тяжелую степень умственной отсталости, требует индивидуального подхода, терпения и использования специальных методов обучения, направленных на развитие их познавательных способностей и навыков.