gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Для тяжелой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы
Задать вопрос
anabel75

2025-07-13 02:47:06

Для тяжелой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы

Другие предметыУниверситетОсобенности умственного развитиятяжелая степень умственной отсталостиособенности познавательной сферыпедагогикаобучениеуниверситетПсихологияразвитие детейспециальные нуждыкоррекционная педагогикадиагностика умственной отсталости


Born

2025-07-13 02:47:14

Тяжелая степень умственной отсталости, или глубокая умственная отсталость, характеризуется значительными нарушениями в развитии познавательной сферы. Рассмотрим основные особенности, присущие детям с данной степенью умственной отсталости:

  • Сниженный уровень интеллекта: Дети с тяжелой умственной отсталостью имеют IQ ниже 20-25. Это затрудняет усвоение знаний и навыков.
  • Ограниченные когнитивные способности: У них наблюдаются серьезные трудности в восприятии, памяти, внимании и мышлении. Например, они могут не понимать простые инструкции или не запоминать информацию.
  • Недостаток абстрактного мышления: Дети не могут оперировать абстрактными понятиями и часто понимают только конкретные, осязаемые объекты и действия.
  • Задержка в развитии речи: Речь развивается значительно медленнее, чем у сверстников. Часто наблюдаются проблемы с артикуляцией и пониманием устной речи.
  • Нарушение восприятия: Дети могут испытывать трудности в восприятии окружающего мира, что сказывается на их способности к обучению и социальному взаимодействию.
  • Сложности в обучении: Обучение требует значительных усилий и времени, и часто методы, которые работают для обычных детей, не подходят для детей с тяжелой умственной отсталостью.
  • Низкий уровень саморегуляции: Дети могут испытывать трудности в управлении своим поведением и эмоциями, что также влияет на их обучение и социальные взаимодействия.

Таким образом, работа с детьми, имеющими тяжелую степень умственной отсталости, требует индивидуального подхода, терпения и использования специальных методов обучения, направленных на развитие их познавательных способностей и навыков.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов