Достижение результатов второго уровня результатов внеурочной деятельности школьников направлено:
Другие предметы Университет Внеурочная деятельность школьников дефектология университет результаты внеурочной деятельности школьники позитивное отношение ценности общества социальная реальность опыт общественного действия Новый
Достижение результатов второго уровня внеурочной деятельности школьников связано с несколькими ключевыми аспектами, которые направлены на развитие личности и социальной активности учащихся. Рассмотрим каждый из этих аспектов подробнее.
Важно, чтобы учащиеся не только знали о ценностях, таких как дружба, честность, справедливость, но и могли их переживать на личном опыте. Это может происходить через участие в различных проектах, мероприятиях и акциях, где они сталкиваются с реальными социальными ситуациями.
Учащиеся должны осознавать свою роль в обществе и понимать, как их действия могут влиять на окружающий мир. Это включает в себя обсуждение социальных проблем, участие в волонтерских движениях и развитие критического мышления.
Школьники должны иметь возможность принимать активное участие в жизни своего класса, школы и общества в целом. Это может быть реализовано через организацию мероприятий, участие в выборах, создание инициативных групп и т.д. Такой опыт поможет им развить лидерские качества и уверенность в своих силах.
Таким образом, результаты второго уровня внеурочной деятельности направлены на комплексное развитие школьников, что включает в себя не только знания, но и умения, навыки и ценностные ориентиры, которые будут сопровождать их на протяжении всей жизни.