gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Две команды креативных стратегов, работающих с кейсом "Фетакса", сошлись на мнении, что нужно что-то делать с упаковкой. Однако решения были разные. Команда №1 предложила голубую, синюю, зеленую упаковки с аппетитным изображением блюда на основе сыра...
Задать вопрос
conroy.brody

2025-08-07 09:10:56

Две команды креативных стратегов, работающих с кейсом "Фетакса", сошлись на мнении, что нужно что-то делать с упаковкой. Однако решения были разные. Команда №1 предложила голубую, синюю, зеленую упаковки с аппетитным изображением блюда на основе сыра "Фетакса". Команда №2 предложила логоцентричные упаковки в красном, синем и белом цветах. Какие аргументы выдвигала команда №2?

  • Разноцветные упаковки будут выделяться на полке супермаркета и привлекать внимание покупателей.
  • Изменения в дизайне упаковок "Фетаксы" направлены на то, чтобы купировать конфликтную ситуацию, связанную с путаницей в выборе сыров - плавленого и рассольного.
  • В дизайне упаковок "Фетаксы" следует учитывать семантику цвета, исторически сложившуюся на рынке сыров и позволяющую различать разные товарные категории.
  • В дизайне упаковок "Фетаксы" следует учитывать цветовую гармонию и эстетические вкусы покупателей.
  • Известно, что аппетитные изображения приготовленных блюд стимулируют продажи продуктов питания.
  • Информационно насыщенные упаковки продуктов питания - тренд времени. Новая эстетика привнесена в маркетинг социально - ориентированными рационалистами (так называемым образованным классом),которые вдохновение получают от нового знания и нового опыта.

Другие предметыУниверситетДизайн упаковки и маркетинг продуктаупаковка Фетаксакреативные стратегиидизайн упаковкицветовая семантикамаркетинг продуктов питанияэстетика упаковкивнимание покупателейконфликтные ситуациитоварные категорииинформационная насыщенность


Born

2025-08-07 09:11:16

Команда №2 выдвинула несколько аргументов в пользу своего подхода к упаковке "Фетаксы". Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. Логоцентричность упаковки: Команда считает, что акцент на логотипе поможет создать более запоминающийся образ продукта. Логотип, выделяющийся на упаковке, будет легко узнаваем, что способствует формированию бренда.
  2. Цветовая семантика: Команда обратила внимание на значение цветов, используемых в упаковке. Красный, синий и белый цвета могут ассоциироваться с определенными эмоциями и культурными значениями, что поможет покупателям легче идентифицировать продукт на полке. Например, красный может вызвать чувство страсти и аппетита, а синий – ассоциации с качеством и надежностью.
  3. Устранение путаницы: Изменения в дизайне упаковки направлены на то, чтобы помочь покупателям избежать путаницы между различными видами сыров, особенно между плавленым и рассольным. Четкая и лаконичная упаковка с акцентом на логотип поможет покупателям быстрее ориентироваться в ассортименте.
  4. Эстетические предпочтения: Команда учитывает, что современные покупатели ценят эстетическую привлекательность упаковки. Логоцентричный подход может быть более гармоничным и современным, что соответствует вкусам целевой аудитории.
  5. Тренды на рынке: Команда отметила, что информационно насыщенные упаковки становятся трендом. Однако они считают, что излишняя информация может отвлекать от основного послания, поэтому акцент на логотипе и минималистичном дизайне будет более уместным.

Таким образом, команда №2 предложила стратегию, основанную на четком визуальном восприятии, устранении путаницы и акценте на бренд, что, по их мнению, будет более эффективно в условиях современного рынка.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов