Движущей силой развития методики как науки в 30-ых годах 20 века явились:
Другие предметы Университет История методики развития речи методика развития речи психология речи подготовка кадров развитие речи в 30-х исследования в методике потребности практики дошкольное образование
В 30-х годах 20 века методика развития речи как науки претерпела значительные изменения и трансформации. Давайте рассмотрим основные движущие силы, которые способствовали этому развитию:
В этот период активно развивались исследования, связанные с психологией речи. Ученые начали глубже изучать, как происходит процесс формирования речи у детей, какие факторы влияют на его развитие, и как можно оптимизировать этот процесс. Это дало методистам новые инструменты и подходы для работы с детьми.
С увеличением числа дошкольных учреждений возникла необходимость в разработке эффективных методик обучения и развития речи у детей. Практика показала, что традиционные подходы не всегда дают желаемые результаты, что привело к поиску новых методов и технологий.
В 30-х годах также происходили изменения в системе подготовки педагогов. Увеличилось внимание к вопросам методики преподавания речи, что способствовало формированию более квалифицированных кадров, способных эффективно работать с детьми и развивать их речевые навыки.
Таким образом, все эти факторы в совокупности создали благоприятные условия для развития методики как науки, что в свою очередь способствовало улучшению качества образования и воспитания детей в дошкольных учреждениях.