Экономические конкурирующие организации, международная обстановка, традиции, потребители, научно-технический процесс, социокультурные и политические изменения – это … среда спортивной организации.
Другие предметыУниверситетВнешняя среда спортивной организациименеджмент физкультурыспортивные организацииуниверситетэкономическая средаконкуренция в спортемеждународная обстановкасоциокультурные измененияполитические факторынаучно-технический процесспотребительские предпочтения
Экономические конкурирующие организации, международная обстановка, традиции, потребители, научно-технический процесс, социокультурные и политические изменения – это внешняя среда спортивной организации.
Чтобы понять, что такое внешняя среда и как она влияет на спортивные организации, давайте рассмотрим несколько ключевых аспектов:
Таким образом, внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые могут существенно влиять на стратегию и тактику работы спортивной организации. Понимание этих факторов позволяет менеджерам более эффективно планировать и адаптировать свои действия в ответ на изменения в окружающей среде.