gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Эмоциональное удовлетворение как основной критерий успешности коррекционной программы будет характерно для:психологаклиенталиц из окружения клиента
Задать вопрос
luis.runolfsdottir

2025-07-13 09:42:32

Эмоциональное удовлетворение как основной критерий успешности коррекционной программы будет характерно для:

  • психолога
  • клиента
  • лиц из окружения клиента

Другие предметыУниверситетОценка эффективности коррекционной программыорганизация психологической службыуниверситетская психологиякоррекционная программаэмоциональное удовлетворениекритерии успешностипсихологическая помощьпсихология студентовпсихология в образованииподдержка студентовпсихическое здоровье в университете


Born

2025-07-13 09:42:47

Эмоциональное удовлетворение как основной критерий успешности коррекционной программы действительно может быть связано с различными участниками процесса. Давайте рассмотрим, как это может проявляться для каждого из указанных вариантов:

  • Психолог: Эмоциональное удовлетворение психолога может проявляться в виде ощущения успешности своей работы, когда клиент достигает поставленных целей. Если программа коррекции приносит положительные изменения в жизни клиента и психолог видит прогресс, это может быть источником удовлетворения для него.
  • Клиент: Эмоциональное удовлетворение клиента является ключевым показателем успешности коррекционной программы. Если клиент чувствует, что его проблемы решаются, он становится более уверенным и счастливым, это свидетельствует о том, что программа работает. Удовлетворение клиента может включать в себя улучшение его эмоционального состояния, отношений с окружающими и общее качество жизни.
  • Лица из окружения клиента: Эмоциональное удовлетворение также может быть характерно для людей, которые находятся в окружении клиента, например, членов семьи или друзей. Если коррекционная программа положительно сказывается на клиенте, это может улучшить и его взаимоотношения с окружающими. Они могут испытывать радость и облегчение от изменений, происходящих с клиентом.

Таким образом, эмоциональное удовлетворение может быть характерно для всех трех групп: психолога, клиента и его окружения. Однако, в контексте успешности коррекционной программы, наибольшее значение имеет именно удовлетворение клиента, так как именно он является центральной фигурой в процессе коррекции.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов