Эмоциональное удовлетворение как основной критерий успешности коррекционной программы будет характерно для:
Другие предметыУниверситетОценка эффективности коррекционной программыорганизация психологической службыуниверситетская психологиякоррекционная программаэмоциональное удовлетворениекритерии успешностипсихологическая помощьпсихология студентовпсихология в образованииподдержка студентовпсихическое здоровье в университете
Эмоциональное удовлетворение как основной критерий успешности коррекционной программы действительно может быть связано с различными участниками процесса. Давайте рассмотрим, как это может проявляться для каждого из указанных вариантов:
Таким образом, эмоциональное удовлетворение может быть характерно для всех трех групп: психолога, клиента и его окружения. Однако, в контексте успешности коррекционной программы, наибольшее значение имеет именно удовлетворение клиента, так как именно он является центральной фигурой в процессе коррекции.