Если на олигополистическом рынке фирмы, объединившиеся в картель, приняли решение о повышении цены товара на 25 %, то в результате у фирм, входящих в картель, валовая выручка …
Другие предметыУниверситетОлигополия и картелиолигополиякартельцена товараваловая выручкаспрос по ценеэластичность спросатеория отраслевых рынкованализ рынкарыночные структуры
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, как изменение цены влияет на валовую выручку в зависимости от эластичности спроса. Эластичность спроса по цене измеряет, насколько сильно количество товара, которое покупатели готовы приобрести, изменяется в ответ на изменение цены.
Рассмотрим два случая:
Таким образом, правильный ответ: валовая выручка возрастет, если спрос неэластичен по цене, и снизится, если спрос эластичен по цене.