Если приобретённое знание, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности, то это является примером … внеурочной деятельности учащихся
Другие предметы Университет Эффект внеурочной деятельности учащихся управление внеурочной деятельностью современные подходы университет развитие личности формирование компетентности идентичность учащихся внеурочная деятельность образовательные технологии активные методы обучения социальное взаимодействие личностное развитие учебные достижения мотивация студентов педагогические стратегии интеграция знаний Новый
В данном случае мы рассматриваем влияние внеурочной деятельности на развитие личности учащегося. Чтобы определить, что именно это является примером, давайте рассмотрим ключевые аспекты:
Таким образом, если все эти аспекты способствуют формированию компетентности и идентичности учащегося, то это можно отнести к эффекту внеурочной деятельности. Эффект в данном контексте обозначает результат, который достигается в процессе обучения и развития через внеурочную деятельность.
В итоге, правильный ответ на ваш вопрос - это эффект внеурочной деятельности учащихся.