Если размер ставки дисконтирования увеличится, что в этом случае произойдет с CLV? Остальные параметры останутся неизменными.
Другие предметыУниверситетСтавка дисконтирования и CLV (Customer Lifetime Value)коммерциализация инновацийрезультаты инновационной деятельностиуниверситетская инновацияинновационные проектытехнологии в образованиинаучные исследованиястартапы в университетефинансирование инновацийуправление инновациямикоммерческий потенциалобразовательные технологиитрансфер технологийпредпринимательство в вузахпартнерство с бизнесоминновационные экосистемыНовый
Чтобы ответить на вопрос о влиянии увеличения ставки дисконтирования на CLV (Customer Lifetime Value),давайте разберем, что такое CLV и как ставка дисконтирования влияет на его расчет.
Что такое CLV?
CLV - это показатель, который оценивает общую прибыль, которую компания может ожидать от клиента на протяжении всего срока его взаимодействия с бизнесом. Он учитывает доходы, которые клиент приносит, и расходы, связанные с его обслуживанием.
Как рассчитывается CLV?
Что такое ставка дисконтирования?
Ставка дисконтирования используется для определения текущей стоимости будущих денежных потоков. Чем выше ставка, тем меньше текущая стоимость будущих доходов.
Как увеличение ставки дисконтирования влияет на CLV?
Когда ставка дисконтирования увеличивается, это означает, что будущие денежные потоки (доходы от клиента) становятся менее ценными в текущих деньгах. В результате:
Ответ: Если размер ставки дисконтирования увеличится, то CLV уменьшится.