gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Если стратегия позиционирования ориентирована на аудиторию с рутинной моделью поведения (средний уровень вовлеченности, прагматическая мотивация),какие требования предъявляются к рекламному носителю?Важно передать визуальное содержание - изображение...
Задать вопрос
jratke

2025-08-07 08:57:49

Если стратегия позиционирования ориентирована на аудиторию с рутинной моделью поведения (средний уровень вовлеченности, прагматическая мотивация),какие требования предъявляются к рекламному носителю?

  • Важно передать визуальное содержание - изображение упаковки, продукта, товарного знака.
  • Важно передать вербальное содержание - заявление о выгодах марки.
  • Возможность использования цвета
  • Требования к цвету отсутствуют
  • Желателен короткий период обработки информации
  • Требуется длительное время обработки информации, чтобы целевая аудитория успела осмыслить информацию о выгодах марки
  • Достаточно относительно низкой частоты контакта, так как информация о выгодах усваивается в один или два контакта.
  • Необходима высокая частота показа рекламы в рамках цикла приобретения.

Другие предметыУниверситетПозиционирование и рекламакоммуникационный менеджментрекламапозиционированиецелевая аудиториявизуальное содержаниевербальное содержаниетребования к рекламемаркетинговая стратегияобработка информациичастота контакта


Born

2025-08-07 08:58:01

Когда мы говорим о стратегии позиционирования, ориентированной на аудиторию с рутинной моделью поведения, важно учитывать, как именно реклама будет восприниматься этой целевой группой. Давайте рассмотрим основные требования к рекламному носителю в таком контексте.

  1. Визуальное содержание: Рекламный носитель должен четко передавать визуальные элементы, такие как изображение упаковки, продукта или товарного знака. Это поможет аудитории быстро идентифицировать продукт и запомнить его.
  2. Вербальное содержание: Важно, чтобы реклама содержала ясное и лаконичное заявление о выгодах марки. Это может быть уникальное торговое предложение или ключевые преимущества, которые выделяют продукт на фоне конкурентов.
  3. Цвет: В данном случае требования к цвету отсутствуют. Однако, использование цвета может помочь в создании эмоциональной связи с продуктом, если это уместно.
  4. Период обработки информации: Желателен короткий период обработки информации. Целевая аудитория должна быстро воспринимать и усваивать информацию, поэтому реклама должна быть простой и понятной.
  5. Частота контакта: Достаточно относительно низкой частоты контакта, так как информация о выгодах может усваиваться в один или два контакта. Это значит, что реклама должна быть достаточно запоминающейся, чтобы оставить след в памяти аудитории.
  6. Цикл приобретения: Необходима высокая частота показа рекламы в рамках цикла приобретения. Это связано с тем, что для рутинных покупок потребители могут не сразу принимать решение о покупке, и повторные контакты могут увеличить вероятность выбора именно вашего продукта.

Таким образом, реклама для аудитории с рутинной моделью поведения должна быть понятной, запоминающейся и достаточно частой, чтобы обеспечить максимальную осведомленность о выгодах продукта.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов