gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Этап, на котором потребитель выбирает, какие марки из рассмотренных купить, называется …осознанием проблемыоценкой альтернативпоиском информацииреакцией на покупку
Задать вопрос
bogisich.queen

2025-03-08 14:40:52

Этап, на котором потребитель выбирает, какие марки из рассмотренных купить, называется …

  • осознанием проблемы
  • оценкой альтернатив
  • поиском информации
  • реакцией на покупку

Другие предметы Университет Оценка альтернатив выбор марки этап выбора оценка альтернатив потребительский выбор принятие решения процесс покупки маркетинговые стратегии осознание проблемы поиск информации реакция на покупку Новый

Ответить

Born

2025-03-08 14:41:05

Этап, на котором потребитель выбирает, какие марки из рассмотренных купить, называется оценкой альтернатив.

Давайте подробнее рассмотрим процесс принятия решения о покупке и этапы, которые его составляют:

  1. Осознание проблемы: На этом этапе потребитель осознает, что у него есть потребность или проблема, которую необходимо решить.
  2. Поиск информации: После осознания проблемы потребитель начинает искать информацию о возможных решениях, товарах или услугах, которые могут удовлетворить его потребности.
  3. Оценка альтернатив: На этом этапе потребитель сравнивает разные варианты, рассматривает различные марки и модели, анализирует их характеристики, цены и отзывы. Это ключевой момент, когда происходит выбор среди различных альтернатив.
  4. Реакция на покупку: После выбора и совершения покупки потребитель оценивает свой выбор, что может повлиять на его будущие решения и лояльность к бренду.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос — это оценка альтернатив.


bogisich.queen ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов