Это кнопка какой команды?
Другие предметыУниверситетКоманды трансформации объектовкомпьютерная графикауниверситетобучениекурсыпрограммыпрофессиянавыкитехнологиидизайн3D моделированиевизуализацияанимациясофткарьерастуденты
Чтобы определить, какая команда соответствует кнопке, давайте рассмотрим каждую из предложенных команд и их функции в контексте компьютерной графики.
Теперь, чтобы понять, какая из этих команд соответствует кнопке, нужно учитывать контекст, в котором вы работаете. Если вы видите кнопку, которая позволяет вам перемещать объект, то это, скорее всего, команда "Переместить". Если кнопка создает симметричное отображение, то это "Зеркало".
Если вы хотите создать много объектов, то вам поможет команда "Массив". Для изменения размера - "Подобие", а для создания копии - "Копировать".
Если у вас есть возможность, обратите внимание на иконку или текст на кнопке. Это может помочь вам быстрее определить, какая команда за ней стоит.