... – это система прогноза телевизионной аудитории и создания расписаний телепередач, которая предназначена для использования телекомпаниями, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в рекламном бизнесе
Другие предметы Университет Телевизионное медиапланирование медиапланирование университет телевизионная аудитория расписания телепередач рекламные агентства прогноз аудитории рекламный бизнес телекомпании медиаплан исследования аудитории
Данное определение относится к системе медиапланирования, которая включает в себя методы и инструменты для прогнозирования телевизионной аудитории и оптимизации расписаний телепередач. Чтобы лучше понять, как эта система работает, рассмотрим основные шаги и компоненты медиапланирования:
Эта система позволяет телекомпаниям и рекламным агентствам более эффективно управлять своими ресурсами и достигать поставленных целей в области рекламы и привлечения аудитории.