... – это совокупность средств распространения рекламы, которые являются однотипными с точки зрения способа передачи информации и характеризуются одинаковым типом восприятия аудиторией
Другие предметы Университет Медиа медиапланирование университет реклама аудитория средства распространения способы передачи информации маркетинг рекламные кампании исследование рынка коммуникационная стратегия
Термин, который вы ищете, это "медийные каналы" или "рекламные медиа". Давайте подробнее разберем этот вопрос.
Медийные каналы представляют собой различные платформы и средства, через которые реклама достигает своей целевой аудитории. Они могут быть разделены на несколько категорий в зависимости от их характеристик и способа передачи информации. Вот основные шаги для понимания этого термина:
Важно понимать, что выбор медийного канала зависит от целевой аудитории, целей рекламной кампании и бюджета. Каждый канал имеет свои преимущества и недостатки, и их следует учитывать при планировании медиа.