Евгения – начинающий психолог, она закончила психологический факультет университета и устроилась на работу в детский сад. Ей впервые предстоит составить и провести с детьми психокоррекционную программу подготовки к школе. Возраст детей – 5–6 лет, численность группы – 30 человек. Какую форму работы стоит выбрать Евгении? Какой должна быть длительность психокоррекционных занятий? Как часто их следует проводить? Нужно ли запланировать участие в психокоррекционной работе родителей и / или воспитателей? Когда можно будет оценить окончательный эффект от программы?
Другие предметы Университет Психокоррекция и реабилитация детей дошкольного возраста психологическая коррекция реабилитация детей психокоррекционная программа работа с детьми длительность занятий форма работы участие родителей оценка эффекта подготовка к школе занятия в детском саду Новый