Фамилия американского профессора маркетинга, которым в 1960 году была предложена концепция комплекса маркетинга 4 Ps, – …
Другие предметыУниверситетКомплекс маркетинга 4 Psмаркетинг4 Psконцепция маркетингаамериканский профессорфамилия профессораистория маркетингаучеба в университете
Фамилия американского профессора маркетинга, который в 1960 году предложил концепцию комплекса маркетинга 4 Ps, – Котлер. Однако, следует уточнить, что именно в 1960 году концепция 4 Ps была популяризирована другим профессором, а именно Нилом Борденом, который первым ввел этот термин. Позже Филипп Котлер стал одним из самых известных и влиятельных авторов в области маркетинга, который расширил и углубил эту концепцию.
Чтобы подробнее понять, что такое 4 Ps, рассмотрим их:
Каждый из этих элементов играет важную роль в успешной маркетинговой стратегии и помогает компаниям привлекать и удерживать клиентов.