gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Фамилия американского профессора маркетинга, которым в 1960 году была предложена концепция комплекса маркетинга 4 Ps, – …
Задать вопрос
elwin33

2025-07-12 17:55:37

Фамилия американского профессора маркетинга, которым в 1960 году была предложена концепция комплекса маркетинга 4 Ps, – …

Другие предметыУниверситетКомплекс маркетинга 4 Psмаркетинг4 Psконцепция маркетингаамериканский профессорфамилия профессораистория маркетингаучеба в университете


Born

2025-07-12 17:55:49

Фамилия американского профессора маркетинга, который в 1960 году предложил концепцию комплекса маркетинга 4 Ps, – Котлер. Однако, следует уточнить, что именно в 1960 году концепция 4 Ps была популяризирована другим профессором, а именно Нилом Борденом, который первым ввел этот термин. Позже Филипп Котлер стал одним из самых известных и влиятельных авторов в области маркетинга, который расширил и углубил эту концепцию.

Чтобы подробнее понять, что такое 4 Ps, рассмотрим их:

  • Product (Продукт) – это то, что вы предлагаете потребителям. Это может быть товар или услуга, которая удовлетворяет потребности клиентов.
  • Price (Цена) – это сумма, которую потребители готовы заплатить за продукт. Важно учитывать ценовую политику и стратегии ценообразования.
  • Place (Место) – это каналы распределения, через которые продукт попадает к потребителю. Это может включать как физические магазины, так и онлайн-платформы.
  • Promotion (Продвижение) – это все способы, с помощью которых компания информирует потребителей о своем продукте, включая рекламу, PR, акции и т.д.

Каждый из этих элементов играет важную роль в успешной маркетинговой стратегии и помогает компаниям привлекать и удерживать клиентов.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов