gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Фамилия швейцарского ученого и психолога, в рамках генетической психологии говорившего об эксперименте как о способе, с помощью которого можно доказать, что дети не могут усваивать изменения условий, – …
Задать вопрос
schuyler75

2025-06-26 10:50:04

Фамилия швейцарского ученого и психолога, в рамках генетической психологии говорившего об эксперименте как о способе, с помощью которого можно доказать, что дети не могут усваивать изменения условий, – …

Другие предметы Университет Генетическая психология Швейцарский ученый генетическая психология эксперимент дети усвоение изменений психологическое исследование университетская программа Новый

Ответить

Born

2025-06-26 10:50:20

Фамилия швейцарского ученого и психолога, о котором идет речь, это Пиаже. Жан Пиаже известен своими исследованиями в области когнитивного развития детей и его теории о том, как дети воспринимают и осваивают мир вокруг себя.

В рамках генетической психологии Пиаже подчеркивал, что дети не могут адекватно усваивать изменения условий, если эти изменения не соответствуют их уровню когнитивного развития. Это означает, что для того, чтобы дети могли понять и адаптироваться к новым условиям, они должны находиться на определенной стадии своего развития.

Теперь давайте рассмотрим основные шаги, которые Пиаже использовал в своих экспериментах:

  1. Определение стадии развития: Пиаже выделял несколько стадий когнитивного развития, включая сенсомоторную, предоперациональную, операциональную и формальную стадии. Он учитывал, на какой стадии развития находится ребенок, прежде чем проводить эксперимент.
  2. Проведение эксперимента: Пиаже использовал различные задачи и ситуации, чтобы проверить, как дети реагируют на изменения условий. Например, он мог предложить детям задачи с перемещением объектов или изменением их формы.
  3. Наблюдение и анализ: После проведения эксперимента Пиаже внимательно наблюдал за реакцией детей и анализировал их ответы. Он фиксировал, как дети справляются с задачами в зависимости от их стадии развития.
  4. Выводы: На основе полученных данных Пиаже делал выводы о том, как дети воспринимают изменения условий и на каких стадиях они способны к определенному уровню понимания.

Таким образом, Пиаже подчеркивал важность понимания когнитивного развития для интерпретации поведения детей в ответ на изменения условий. Его работы стали основополагающими в области детской психологии и образования.


schuyler75 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов