gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Фирмы, считающие весь мир единым рынком, называются:этноцентрическимиполицентрическимигеоцентрическими
Задать вопрос
arnulfo06

2025-08-26 06:46:26

Фирмы, считающие весь мир единым рынком, называются:

  • этноцентрическими
  • полицентрическими
  • геоцентрическими

Другие предметы Университет Геоцентрический маркетинг кросскультурный маркетинг этноцентрический маркетинг полицентрический маркетинг геоцентрический маркетинг международный маркетинг стратегии глобального рынка культурные различия в маркетинге адаптация маркетинга глобализация бизнеса маркетинг в разных странах Новый

Ответить

Born

2025-08-26 06:46:36

Фирмы, которые рассматривают весь мир как единый рынок, называются геоцентрическими.

Теперь давайте разберемся, что это означает и какие существуют отличия между этноцентрическими, полицентрическими и геоцентрическими подходами в кросскультурном маркетинге.

  • Этноцентрические компании:
    • Считают свою страну и культуру превосходными.
    • Предпочитают использовать свои продукты и маркетинговые стратегии на международных рынках без значительных изменений.
  • Полицентрические компании:
    • Считают, что каждая страна имеет свои уникальные культурные и рыночные особенности.
    • Адаптируют свои продукты и маркетинговые стратегии под конкретные рынки.
  • Геоцентрические компании:
    • Считают, что мир является единым рынком, но при этом учитывают как глобальные, так и местные аспекты.
    • Разрабатывают стратегии, которые могут быть применены на международном уровне, но также адаптируют их для отдельных регионов, если это необходимо.

Таким образом, геоцентрические компании стремятся к глобальному подходу, но не игнорируют местные особенности, что делает их более гибкими и способными к адаптации на различных рынках.


arnulfo06 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов