Геймификация находится в квадранте … игры
Другие предметы Университет Геймификация визуализация в образовании геймификация в университете технологии обучения интерактивные методы образовательные игры студенческое вовлечение цифровые инструменты инновации в обучении активное обучение мотивация студентов Новый
Геймификация в образовании может быть охарактеризована как использование игровых элементов и механик в неигровом контексте, чтобы повысить вовлеченность и мотивацию учащихся. Чтобы определить, в каком квадранте находится геймификация, давайте рассмотрим различные аспекты.
Существует несколько квадрантов, которые описывают различные подходы к играм и их организации:
Геймификация, как правило, располагается в квадранте игры частичной и организованной. Это связано с тем, что в геймификации используются определенные игровые механики и элементы, такие как баллы, уровни, достижения и другие, которые организованы вокруг образовательного процесса. При этом, она не является полноценной игрой, а скорее добавляет элементы игры в уже существующую образовательную среду.
Таким образом, геймификация в образовании позволяет создать структуру и организованность, что способствует более эффективному обучению и вовлечению студентов.