«Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена … фирм конкурентного окружения
Другие предметы Университет Ценообразование на монопольном рынке грабительское ценообразование рынок доминирующей фирмы политика ценообразования конкурентное окружение теория отраслевых рынков влияние цен на конкуренцию Новый
Грабительское ценообразование (или прайс-слингинг) – это стратегия, применяемая доминирующей фирмой на рынке, которая заключается в установлении цен ниже уровня издержек или значительно ниже цен конкурентов. Это делается с целью вытеснения конкурентов с рынка, создания барьеров для входа новых игроков и, в конечном счете, достижения монопольного положения.
Давайте рассмотрим, как работает данная стратегия, шаг за шагом:
Таким образом, грабительское ценообразование является рискованной, но потенциально прибыльной стратегией, которая может привести к значительным изменениям на рынке. Однако важно отметить, что такая практика может быть признана антиконкурентной и противоречащей законам о защите конкуренции в большинстве стран.