gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Группа объяснительно-иллюстративных, репродуктивных методов проблемного изложения, частично-поисковая (эвристический), исследовательская:по направлениям деятельности учителяпо характеру взаимной деятельности преподавателя и учащихсяпо основным компо...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К общепедагогическим методам не относится:игра описание беседа лекция
adonis.mitchell

2025-05-17 09:10:00

Группа объяснительно-иллюстративных, репродуктивных методов проблемного изложения, частично-поисковая (эвристический),
исследовательская:

  • по направлениям деятельности учителя
  • по характеру взаимной деятельности преподавателя и учащихся
  • по основным компонентам деятельности учителя
  • по источникам передачи и характеру восприятия информации

Другие предметы Университет Методы обучения в педагогике педагог-андрагог методы обучения репродуктивные методы исследовательская деятельность проблемы обучения эвристические методы взаимодействие преподавателя и студентов источники информации восприятие информации направления обучения Новый

Ответить

Born

2025-05-17 09:10:10

В педагогике существует множество методов обучения, которые можно классифицировать по различным критериям. Давайте рассмотрим предложенные вами группы методов и разберем их по направлениям деятельности учителя, характеру взаимной деятельности преподавателя и учащихся, основным компонентам деятельности учителя, а также по источникам передачи и характеру восприятия информации.

1. По направлениям деятельности учителя:

  • Объяснительно-иллюстративные методы: Эти методы направлены на передачу знаний от учителя к ученикам, где учитель объясняет материал, а иллюстрации помогают лучше понять и запомнить информацию.
  • Репродуктивные методы: Здесь акцент делается на воспроизведении уже усвоенного материала. Учитель задает вопросы, а ученики отвечают, повторяя информацию.
  • Проблемное изложение: Учитель ставит перед учениками проблему, которую они должны решить. Это способствует развитию критического мышления и самостоятельности.
  • Частично-поисковые (эвристические) методы: Учитель направляет учащихся на самостоятельный поиск информации, задавая наводящие вопросы и создавая условия для исследования.
  • Исследовательские методы: Ученики занимаются самостоятельным исследованием, формулируют гипотезы и проверяют их, что развивает их исследовательские навыки.

2. По характеру взаимной деятельности преподавателя и учащихся:

  • Активные методы: Учитель и ученики взаимодействуют, обсуждают, работают в группах, что способствует активному усвоению материала.
  • Пассивные методы: Ученики в основном слушают учителя, не принимая активного участия в процессе. Это может быть характерно для объяснительно-иллюстративных методов.

3. По основным компонентам деятельности учителя:

  • Информационные компоненты: Методы, которые акцентируют внимание на передаче информации (например, объяснительно-иллюстративные).
  • Компоненты взаимодействия: Методы, которые фокусируются на взаимодействии между учителем и учениками (например, частично-поисковые).
  • Компоненты оценки: Методы, которые включают в себя оценку знаний и умений учащихся (например, репродуктивные методы).

4. По источникам передачи и характеру восприятия информации:

  • Вербальные источники: Методы, основанные на устной или письменной передаче информации (например, объяснительно-иллюстративные).
  • Визуальные источники: Методы, которые используют графические материалы, схемы, изображения для восприятия информации (например, иллюстративные методы).
  • Практические источники: Методы, которые включают в себя практическое применение знаний и умений (например, исследовательские методы).

Каждый из этих методов имеет свои особенности и может быть использован в зависимости от целей обучения, уровня подготовки учащихся и контекста учебного процесса. Важно комбинировать различные методы, чтобы сделать обучение более эффективным и интересным для студентов.


adonis.mitchell ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов