Интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
Другие предметы Университет Интеграция в образовании интеграция воспитанников специальные группы мероприятия воспитательного характера психофизическое развитие речевое развитие здоровые дети педагогика в университете педагогические методики инклюзивное образование социальная адаптация детей
В данном вопросе мы рассматриваем различные типы интеграции, которые могут применяться в образовательном процессе, особенно в контексте работы со специальными группами детей. Давайте проанализируем предложенные варианты интеграции и выясним, какой из них соответствует описанным условиям.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это частичная интеграция, так как она описывает ситуацию, когда воспитанники специальной группы объединяются со здоровыми детьми для совместных мероприятий, но не являются частью одной постоянной группы.