Иванова Мария Петровна, сотрудница отдела продаж одной из московских компаний, каждый день ходит на обед в одно и то же кафе в течение 6 месяцев. Это кафе расположено в 50-ти метрах от офиса. К каком типу лояльности относится поведение потребителя? Какие рекомендации можно предложить кафе при дальнейшей работе с этим клиентом?
Другие предметыУниверситетТипы лояльности потребителейтипы лояльности клиентоврекомендации для кафеповедение потребителяистинная лояльностьложная лояльностьлатентная лояльностьмаркетинг в кафелояльность к брендуперсональные предложенияуникальное торговое предложениеобеденный перерывповторные покупкикафе рядом с офисомудобство для клиентовобслуживание в кафе
В данном случае поведение Марии Петровны можно отнести к ложной лояльности клиента. Это происходит потому, что она регулярно посещает кафе, но делает это не из-за истинной привязанности или любви к его предложениям, а из-за удобства расположения и необходимости быстро поесть в ограниченное время.
Чтобы кафе смогло сохранить и развить лояльность Марии Петровны, можно предложить следующие рекомендации:
Таким образом, благодаря внедрению этих рекомендаций, кафе сможет не только удержать Марии Петровну как клиента, но и возможно, превратить её ложную лояльность в истинную, что будет способствовать увеличению числа постоянных клиентов.