Изучите рекламный текст: «TIGAR – высокое качество, низкие цены – залог вашего успеха. Компания ВАЛОТРЕЙД– дистрибьютор завода TIGAR в России, предлагает Вашему вниманию шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков со склада в городе Москва. Продукция завода TIGAR более 10 лет поставляется для комплектации автомобилей заводов ОАО АвтоВАЗ и ОАО ГАЗ, предварительно пройдя все необходимые испытания и получив самую высокую оценку специалистов. Шины экспортируются более чем в 50 стран мира, включая Францию, Великобританию, Германию, США и Россию». Какие мотивы – рациональные, эмоциональные или нравственные – использованы в рекламе?
Другие предметыУниверситетРеклама и её мотивымаркетингрекламный тексткачества продуктанизкие ценыуспехдистрибьюторшинылегковые автомобилииспытанияэкспортмеждународный рынокоценка специалистовэмоциональные мотивырациональные мотивынравственные мотивы
Для анализа рекламного текста компании ВАЛОТРЕЙД, который представляет шины TIGAR, необходимо рассмотреть, какие мотивы используются в этом тексте. В данном случае можно выделить три основных типа мотивов: рациональные, эмоциональные и нравственные.
Рациональные мотивы:Таким образом, в рекламном тексте компании ВАЛОТРЕЙД используются все три типа мотивов: рациональные, эмоциональные и нравственные. Это делает рекламу более убедительной и привлекательной для потребителей.