К ценностям обслуживания Ritz-Carlton относятся…
Другие предметы Университет Ценности обслуживания в гостиничном бизнесе гостиничный бизнес ресторанный бизнес традиции история развитие ценности обслуживания Ritz-Carlton взаимоотношения с клиентами постоянные клиенты пожелания гостей знания о работе решение проблем эффективные решения университет обучение индустрия гостеприимства управление отелем сервис культура обслуживания клиентский опыт профессионализм стандарты качества инновации в индустрии маркетинг гостиничные технологии ресторанные тренды Новый
Ценности обслуживания, на которых строится работа отелей Ritz-Carlton, являются основополагающими принципами, которые помогают создать уникальный опыт для гостей. Давайте разберем каждую из этих ценностей подробнее.
Это утверждение подчеркивает важность создания доверительных и долгосрочных отношений с клиентами. Для этого необходимо:
Умение слушать и понимать потребности клиентов, даже если они не были озвучены, является ключевым аспектом сервиса. Это включает в себя:
Знания о своей работе и о том, как удовлетворять потребности клиентов, являются основой качественного обслуживания. Это включает в себя:
Своевременное выявление и решение проблем — это важный аспект обслуживания. Это включает в себя:
Таким образом, ценности обслуживания Ritz-Carlton формируют основу для создания исключительного клиентского опыта и способствуют тому, чтобы каждый гость чувствовал себя важным и ценным.