К числу основных социально-психологических критериев оценки медиа-текста НЕ относится
Другие предметыУниверситетОценка медиа-текстапсихология медиакоммуникацийцифровая эпохамедиа-текстсоциально-психологические критерииоценка медиавремя сутокоперативность передачиаудиториятема медиа-текста
Для того чтобы понять, какие критерии относятся к оценке медиа-текста, а какие нет, давайте проанализируем предложенные варианты. Мы будем рассматривать каждый из них и определять, является ли он социально-психологическим критерием.
Таким образом, из всех предложенных вариантов, время суток, в которое он был создан является тем критерием, который НЕ относится к социально-психологическим аспектам оценки медиа-текста. Остальные варианты (масштаб основной проблемы, оперативность передачи и тема) являются значимыми для анализа и оценки медиа-текста с точки зрения психологии медиакоммуникаций.