gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К числу основных социально-психологических критериев оценки медиа-текста НЕ относится время суток, в которое он был создан автором масштаб основной проблемы оперативность его передачи аудитории тема
Задать вопрос
schuyler75

2025-07-26 06:22:36

К числу основных социально-психологических критериев оценки медиа-текста НЕ относится

  • время суток, в которое он был создан автором
  • масштаб основной проблемы
  • оперативность его передачи аудитории
  • тема

Другие предметыУниверситетОценка медиа-текстапсихология медиакоммуникацийцифровая эпохамедиа-текстсоциально-психологические критерииоценка медиавремя сутокоперативность передачиаудиториятема медиа-текста


Born

2025-07-26 06:22:54

Для того чтобы понять, какие критерии относятся к оценке медиа-текста, а какие нет, давайте проанализируем предложенные варианты. Мы будем рассматривать каждый из них и определять, является ли он социально-психологическим критерием.

  • Время суток, в которое он был создан: Это скорее технический аспект, который не влияет на социально-психологическую оценку медиа-текста. Время суток может влиять на восприятие аудитории, но само по себе не является критерием оценки содержания.
  • Масштаб основной проблемы: Этот критерий важен, так как определяет, насколько значимой является проблема, о которой идет речь. Масштаб проблемы может оказывать влияние на восприятие текста и его важность для аудитории.
  • Оперативность его передачи аудитории: Этот критерий также является важным, так как скорость передачи информации может влиять на ее восприятие и актуальность. Оперативность позволяет аудитории быстро реагировать на события.
  • Тема: Тема медиа-текста является ключевым критерием для его оценки, так как она определяет содержание и контекст, в котором информация будет восприниматься аудиторией.

Таким образом, из всех предложенных вариантов, время суток, в которое он был создан является тем критерием, который НЕ относится к социально-психологическим аспектам оценки медиа-текста. Остальные варианты (масштаб основной проблемы, оперативность передачи и тема) являются значимыми для анализа и оценки медиа-текста с точки зрения психологии медиакоммуникаций.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов