Вопрос о классификации игр по инициативе взрослого очень важен в игропедагогике. Давайте рассмотрим предложенные варианты и выясним, какие из них действительно относятся к играм, возникающим по инициативе взрослого.
- Подвижные игры - это игры, которые часто организуются взрослыми для развития физической активности детей. Они могут быть как инициированными взрослыми, так и возникать спонтанно. Однако в большинстве случаев они требуют участия взрослых для организации.
- Режиссерские игры - это игры, в которых взрослый выступает в роли организатора и направляет процесс. Они четко относятся к играм, возникающим по инициативе взрослого, так как именно взрослый задает сюжет и правила игры.
- Сюжетно-дидактические игры - это игры, которые направлены на обучение и развитие навыков у детей, и часто организуются взрослыми. Они также относятся к играм, возникающим по инициативе взрослого, так как взрослый создает контекст и задает цели игры.
- Игры с природными объектами - это могут быть как организованные взрослыми, так и спонтанные игры, в зависимости от ситуации. Однако они не всегда инициируются взрослыми, поэтому не всегда попадают в эту категорию.
- Сюжетно-отобразительные игры - это игры, в которых дети воспроизводят различные ситуации и роли. Хотя взрослый может инициировать такую игру, она часто развивается самостоятельно, поэтому не всегда относится к играм по инициативе взрослого.
- Сенсомоторные игры - это игры, которые направлены на развитие моторики и сенсорных навыков. Они могут быть как организованными взрослыми, так и происходить спонтанно, поэтому не всегда являются результатом инициативы взрослого.
Таким образом, правильные ответы на вопрос:
- Режиссерские игры
- Сюжетно-дидактические игры
Эти два типа игр четко относятся к играм, возникающим по инициативе взрослого, так как взрослый играет активную роль в их организации и проведении.