gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К культурным факторам, влияющим на процесс принятия решения о покупке, относят … (укажите 2 варианта ответа)
Задать вопрос
audreanne.trantow

2025-07-15 10:40:43

К культурным факторам, влияющим на процесс принятия решения о покупке, относят … (укажите 2 варианта ответа)

Другие предметыУниверситетКультурные факторы в маркетингекультурные факторыпринятие решения о покупкевлияние культурымаркетинг и культурафакторы покупкикультурные аспекты маркетинга


Born

2025-07-15 10:41:00

К культурным факторам, влияющим на процесс принятия решения о покупке, можно отнести следующие два варианта:

  • Культура: Это совокупность ценностей, норм, традиций и обычаев, которые разделяет группа людей. Культура формирует восприятие товаров и услуг, а также влияет на предпочтения и поведение потребителей.
  • Социальный класс: Социальный класс определяет уровень дохода, образ жизни и потребительские привычки. Люди из разных социальных классов могут по-разному воспринимать одни и те же товары, что также влияет на их решения о покупке.

Эти факторы помогают понять, как культурные особенности и социальные условия влияют на предпочтения потребителей и их поведение на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов