gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К мотивам совершения покупки относят … (укажите 5 вариантов ответа)рациональностьвыгодуальтруизмснижение рискаэстетичностьудобствосоучастиелояльностьпризнание
Задать вопрос
josiah52

2025-03-28 02:38:52

К мотивам совершения покупки относят … (укажите 5 вариантов ответа)

  • рациональность
  • выгоду
  • альтруизм
  • снижение риска
  • эстетичность
  • удобство
  • соучастие
  • лояльность
  • признание

Другие предметы Университет Мотивы потребительского поведения мотивы покупки рациональность выгода альтруизм снижение риска эстетичность удобство лояльность признание Новый

Ответить

Born

2025-03-28 02:38:59

К мотивам совершения покупки можно отнести различные факторы, которые влияют на решение потребителя. Рассмотрим пять из них:

  1. Рациональность - это мотив, основанный на логическом анализе потребностей и желаемых характеристик товара. Потребитель оценивает, насколько продукт соответствует его требованиям.
  2. Выгода - мотив, связанный с получением экономической или другой выгоды от покупки. Потребители стремятся получить максимальную ценность за свои деньги.
  3. Снижение риска - покупатели ищут способы уменьшить вероятность негативных последствий от своей покупки. Это может быть связано с выбором известных брендов или гарантией качества.
  4. Эстетичность - этот мотив связан с привлекательностью товара. Потребители могут покупать вещи, которые им нравятся визуально или которые соответствуют их стилю.
  5. Лояльность - это мотив, основанный на привязанности к определенному бренду или компании. Потребители могут продолжать покупать товары от бренда, к которому они уже привыкли и которому доверяют.

Каждый из этих мотивов может по-разному влиять на процесс принятия решения о покупке, и важно понимать их, чтобы эффективно разрабатывать маркетинговые стратегии.


josiah52 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов