gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К потребителям информации следует отнести … (укажите 2 варианта ответа)
Задать вопрос
arnulfo06

2025-03-07 03:51:45

К потребителям информации следует отнести … (укажите 2 варианта ответа)

Другие предметы Университет Потребление информации потребители информации виды потребителей информационные процессы информационные системы классификация потребителей


Born

2025-07-19 14:02:46

К потребителям информации можно отнести различные группы людей и организации, которые используют информацию для принятия решений, анализа, исследования и других целей. Давайте рассмотрим два основных варианта:

  1. Физические лица: Это отдельные люди, которые используют информацию для личных нужд, таких как обучение, развлечения, планирование финансов и другие аспекты повседневной жизни. Например, студент, который ищет информацию для написания курсовой работы, или человек, который изучает отзывы о товарах перед покупкой, являются потребителями информации.
  2. Организации и предприятия: Компании и учреждения используют информацию для стратегического планирования, маркетинговых исследований, улучшения продукции и услуг, а также для управления и ведения бизнеса. Например, маркетинговая команда компании анализирует данные о потребительском поведении для разработки новых рекламных кампаний.

Эти группы активно используют информацию для достижения своих целей и принятия обоснованных решений.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов