gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К признакам, определяющим доминирующее положение корпорации, относится … применение к партнерам дифференцированного подхода, путем проведения жесткой ценовой политики для создания равных условий конкуренции исключительное положение на товарном рынке,...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Неверно.. что достичь монопольной позиции в отрасли можно путем ... формирования картеляполучения патента или лицензиилоббирования в целях установления импортных квот или тарифов ликвидации незагруженных мощностей
vern26

2025-07-17 02:44:53

К признакам, определяющим доминирующее положение корпорации, относится …

  • применение к партнерам дифференцированного подхода, путем проведения жесткой ценовой политики для создания равных условий конкуренции
  • исключительное положение на товарном рынке, дающее возможность диктовать свои условия потребителям или конкурентам
  • возможность затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам
  • слияние с корпорацией другой отрасли (не являющейся ни поставщиком, ни клиентом, ни конкурентом)

Другие предметыУниверситетМонополия и антимонопольное регулированиекорпоративное управлениедоминирующее положениежесткая ценовая политикатоварный рынокусловия конкуренциидоступ на рынокслияние корпорацийдифференцированный подходхозяйствующие субъекты


Born

2025-07-17 02:45:16

Для того чтобы определить признаки, определяющие доминирующее положение корпорации, необходимо рассмотреть каждый из предложенных вариантов и выяснить, какой из них действительно отражает суть доминирования на рынке.

  1. Применение к партнерам дифференцированного подхода, путем проведения жесткой ценовой политики для создания равных условий конкуренции.

    Этот пункт не совсем соответствует признакам доминирования. Хотя жесткая ценовая политика может быть признаком сильной позиции на рынке, дифференцированный подход не обязательно указывает на доминирование. Он может использоваться как стратегия для разных сегментов рынка.

  2. Исключительное положение на товарном рынке, дающее возможность диктовать свои условия потребителям или конкурентам.

    Этот признак является ключевым для определения доминирующего положения. Если корпорация может диктовать условия, это говорит о том, что она занимает сильную позицию на рынке и имеет значительное влияние.

  3. Возможность затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам.

    Этот признак также указывает на доминирующее положение. Если компания может создавать барьеры для входа на рынок для новых участников, это свидетельствует о наличии у нее значительной рыночной власти.

  4. Слияние с корпорацией другой отрасли (не являющейся ни поставщиком, ни клиентом, ни конкурентом).

    Слияние с другой отраслью не является признаком доминирования. Это может быть стратегический шаг для расширения бизнеса, но само по себе не указывает на доминирующее положение на рынке.

Таким образом, правильными признаками, определяющими доминирующее положение корпорации, являются:

  • Исключительное положение на товарном рынке, позволяющее диктовать условия.
  • Возможность затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам.

Эти два пункта наиболее точно отражают суть доминирующего положения на рынке и его влияние на конкуренцию.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов