К «ядерным» свойствам памяти умственно отсталых детей, согласно Л.С. Выготскому, относятся:
Другие предметы Университет Психология памяти у детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности общение с детьми обучение детей с нарушениями интеллектуальные нарушения умственно отсталые дети свойства памяти Л.С. Выготский замедленный темп усвоения непрочность сохранения неточность воспроизведения
Л.С. Выготский выделял несколько ключевых свойств памяти у детей с интеллектуальными нарушениями. Давайте подробнее рассмотрим эти свойства и их значение.
Таким образом, к «ядерным» свойствам памяти умственно отсталых детей, согласно Л.С. Выготскому, можно отнести:
Эти свойства требуют от педагогов разработки специальных методик и приемов, направленных на поддержку и развитие памяти у детей с интеллектуальными нарушениями.