К задачам, актуальным для работы с дошкольниками с ЗПР в плане художественно-эстетического развития относится
Другие предметы Университет Художественно-эстетическое развитие детей с ЗПР методика организации деятельности общение с детьми обучение детей с нарушениями интеллектуальные нарушения художественно-эстетическое развитие дошкольники с ЗПР развитие творческих способностей восприятие изобразительного искусства художественно-эстетическая культура основы изобразительного искусства Новый
Работа с дошкольниками с задержкой психического развития (ЗПР) в области художественно-эстетического развития требует комплексного подхода. Давайте разберем, какие задачи являются актуальными для этой категории детей и как мы можем их реализовать.
1. Установление эстетического отношения к окружающему миру и творческих способностей
2. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства
3. Формирование основ художественно-эстетической культуры, элементарных представлений об изобразительном искусстве и его жанрах
Таким образом, каждая из перечисленных задач является важной для работы с дошкольниками с ЗПР. Их реализация способствует всестороннему развитию детей и формированию у них художественно-эстетической культуры.