Как проверить реакцию новых пользователей на из Google реклама на сайта клиента?
Другие предметы Университет Анализ эффективности рекламных кампаний веб-аналитика проверка реакции пользователей Google реклама аудитория сайта источники трафика целевые URL поведение пользователей контент сайта страницы входа ключевые слова Новый
Чтобы проверить реакцию новых пользователей, пришедших с Google рекламы на сайт клиента, необходимо выполнить несколько шагов в Google Analytics. Давайте разберемся, как это сделать поэтапно:
Сначала вам нужно войти в ваш аккаунт Google Analytics и выбрать нужный проект, связанный с сайтом клиента.
В левом меню выберите раздел Аудитория.
Затем выберите Сравнение, чтобы установить фильтры для новых пользователей. Вы можете создать сегмент для новых пользователей, чтобы видеть только их данные.
Перейдите в раздел Источники трафика и выберите Google Реклама. Это позволит вам увидеть, как пользователи, пришедшие с рекламы, взаимодействуют с сайтом.
В этом разделе вы можете посмотреть Целевые URL, чтобы определить, на какие страницы заходят новые пользователи из Google рекламы. Это поможет понять, какие предложения или страницы наиболее привлекательны.
Теперь перейдите в раздел Поведение и выберите Контент сайта, затем Страницы входа. Здесь вы сможете увидеть, с каких страниц пользователи начинают свое взаимодействие с сайтом.
Вернитесь к Источникам трафика, выберите Google Реклама и затем посмотрите на Ключевые слова. Это даст вам представление о том, какие ключевые слова приводят новых пользователей на сайт и как они реагируют на контент.
Таким образом, вы сможете получить полное представление о том, как новые пользователи реагируют на рекламу в Google, какие страницы их привлекают больше всего и какие ключевые слова работают лучше. Это поможет вам оптимизировать рекламные кампании и улучшить взаимодействие с пользователями на сайте.