gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какая форма общения направлена на познание социального, а не предметного мира ребенком? ситуативно-личностная внеситуативно-личностная ситуативно-деловая внеситуативно-деловая
Задать вопрос
marcellus.schmitt

2025-08-26 00:44:36

Какая форма общения направлена на познание социального, а не предметного мира ребенком?

  • ситуативно-личностная
  • внеситуативно-личностная
  • ситуативно-деловая
  • внеситуативно-деловая

Другие предметы Университет Формы общения в психолого-педагогическом процессе форма общения познание социального мира ситуативно-личностная внеситуативно-личностная ситуативно-деловая внеситуативно-деловая Новый

Ответить

Born

2025-08-26 00:44:42

Вопрос о том, какая форма общения направлена на познание социального мира ребенком, требует анализа различных типов взаимодействия. Рассмотрим предложенные варианты:

  • Ситуативно-личностная форма общения - это общение, которое происходит в конкретной ситуации и фокусируется на личных отношениях между участниками. В данном случае ребенок может познавать социальные нормы и взаимодействия через непосредственное общение с окружающими.
  • Внеситуативно-личностная форма общения - это общение, которое не ограничено конкретной ситуацией и может происходить в более широком контексте. Ребенок в этом случае также может изучать социальные аспекты, но менее активно, чем в ситуативно-личностной форме.
  • Ситуативно-деловая форма общения - это общение, которое происходит в определенной ситуации, но с акцентом на выполнение задач и решение проблем. Здесь ребенок может изучать социальные роли, но в большей степени через призму выполнения определенной деятельности.
  • Внеситуативно-деловая форма общения - это общение, которое происходит вне конкретной ситуации и связано с деловыми аспектами. Эта форма общения менее направлена на изучение социальных взаимодействий и больше на выполнение задач.

Таким образом, наиболее подходящей формой общения для познания социального мира ребенком является ситуативно-личностная форма общения. Она позволяет ребенку активно взаимодействовать с окружающими, что способствует лучшему пониманию социальных норм, правил и ролей в обществе.


marcellus.schmitt ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов