gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какая норма отчислений от дохода на рекламный бюджет для товарной категории сыров принята в России на настоящий момент времени?1-2% 7% 10 % 15%
Задать вопрос
trinity46

2025-08-07 08:38:07

Какая норма отчислений от дохода на рекламный бюджет для товарной категории сыров принята в России на настоящий момент времени?

  • 1-2%
  • 7%
  • 10 %
  • 15%

Другие предметыУниверситетМаркетинговый бюджет и его распределениенорма отчисленийрекламный бюджеттоварная категориясырРоссиямаркетингкоммуникационный менеджментфинансирование рекламы


Born

2025-08-07 08:38:15

На сегодняшний день в России нет единой фиксированной нормы отчислений от дохода на рекламный бюджет, которая бы применялась ко всем товарным категориям, включая сыры. Однако, в зависимости от специфики бизнеса и его стратегии, компании могут использовать различные подходы к формированию рекламного бюджета.

Тем не менее, в практике маркетинга часто встречаются следующие ориентировочные нормы отчислений на рекламу:

  • 1-2% - часто применяется для компаний с низкой маржинальностью или в условиях жесткой конкуренции.
  • 7% - может быть использовано для стабильных компаний, которые хотят поддерживать свою долю рынка.
  • 10% - считается более средним значением, которое используют многие компании.
  • 15% - может быть применено для новых компаний или в условиях агрессивного роста и запуска новых продуктов.

Важно отметить, что выбор конкретной нормы зависит от многих факторов, включая размер компании, её стратегические цели, конкурентную среду и особенности целевой аудитории. Поэтому для товарной категории сыров, как и для других категорий, рекомендуется проводить анализ и адаптировать рекламный бюджет под конкретные условия и цели бизнеса.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов