gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какая сторона общения доминирует? ПерцептивнаяИнтерактивнаяАффективнаяКоммуникативнаяВсе стороны выражены в равных пропорциях
Задать вопрос
khand

2025-08-25 10:03:09

Какая сторона общения доминирует?

  • Перцептивная
  • Интерактивная
  • Аффективная
  • Коммуникативная
  • Все стороны выражены в равных пропорциях

Другие предметы Университет Стороны общения сторона общения доминирующая сторона перцептивная сторона интерактивная сторона аффективная сторона коммуникативная сторона психология общения университет психология аспекты общения виды общения Новый

Ответить

Born

2025-08-25 10:03:18

Вопрос о том, какая сторона общения доминирует, требует понимания основных компонентов общения. Давайте рассмотрим каждую из предложенных сторон:

  • Перцептивная сторона - это восприятие информации, которое включает в себя внимание, интерпретацию и понимание сообщений, поступающих от собеседника.
  • Интерактивная сторона - это аспект, связанный с обменом информацией, взаимодействием между участниками общения, включая вопросы, ответы и обратную связь.
  • Аффективная сторона - это эмоциональная составляющая общения, которая включает в себя чувства, эмоции и настроения, выражаемые участниками общения.
  • Коммуникативная сторона - это использование языка и других средств для передачи информации и значений, формирование смыслов и установление контакта.

Теперь, чтобы определить, какая сторона общения доминирует, необходимо учитывать контекст общения и цель взаимодействия. Например:

  1. Если общение происходит в научной среде, где важна точность и передача информации, то может доминировать коммуникативная сторона.
  2. В эмоциональной беседе, например, во время конфликта или обсуждения личных тем, может преобладать аффективная сторона.
  3. В ситуациях, требующих совместного решения проблем, может быть выражена интерактивная сторона.
  4. Если акцент сделан на восприятии и понимании друг друга, то доминирует перцептивная сторона.

Таким образом, можно сказать, что все стороны общения могут быть выражены в разной степени в зависимости от контекста и цели взаимодействия. Поэтому правильный ответ на ваш вопрос - все стороны выражены в равных пропорциях, если рассматривать идеальное общение, где каждая из сторон имеет значение.


khand ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов