Какая задача решается при организации педагогической деятельности, когда ребенок должен научиться правильно пользоваться окружающими предметами: есть ложкой, пить из чашки, рисовать карандашом, копать совочком, причесываться расческой, застегивать пуговицы и пр.?
Другие предметы Университет Развитие культурно нормированных специфических и орудийных действий основы различных видов игр педагогическая деятельность развитие детей использование окружающих предметов самостоятельность детей целенаправленность в игре культурно нормированные действия орудийные действия восприятие и мышление детей Новый
При организации педагогической деятельности, когда ребенок учится правильно использовать окружающие предметы, решается несколько важных задач. Основные из них следующие:
Таким образом, все эти задачи взаимосвязаны и способствуют всестороннему развитию ребенка, формируя у него необходимые навыки для успешной жизни в обществе.