gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какие из перечисленных факторов не влияют на расчет эффективной частоты контакта?Внимание к рекламному носителю и мощность его воздействия Потребительский опыт целевой аудитории (лояльные клиенты, непостоянные, клиенты других марок, непользователи то...
Задать вопрос
grayce.conn

2025-08-07 09:05:32

Какие из перечисленных факторов не влияют на расчет эффективной частоты контакта?

  • Внимание к рекламному носителю и мощность его воздействия
  • Потребительский опыт целевой аудитории (лояльные клиенты, непостоянные, клиенты других марок, непользователи товарной категории)
  • Цели коммуникации - осведомленность и отношение к бренду
  • Фактор «сарафанного радио»
  • Бюджет. Если рекламный бюджет ограничен, количество контактов следует сократить.

Другие предметыУниверситетЭффективность коммуникацииэффективная частота контактафакторы влияния на рекламукоммуникационный менеджментрасчет частоты контактоввлияние бюджета на рекламупотребительский опытцели коммуникациисарафанное радиорекламный носительосведомленность о бренде


Born

2025-08-07 09:05:42

Чтобы определить, какие из перечисленных факторов не влияют на расчет эффективной частоты контакта, давайте проанализируем каждый из них по отдельности.

  • Внимание к рекламному носителю и мощность его воздействия: Этот фактор напрямую влияет на эффективность рекламы. Чем больше внимание потребителей к носителю и чем выше его воздействие, тем больше вероятность, что реклама будет замечена и запомнена. Поэтому этот фактор важен.
  • Потребительский опыт целевой аудитории: Опыт и отношение целевой аудитории к продукту также играют значительную роль. Лояльные клиенты могут требовать меньше контактов для поддержания осведомленности, тогда как непостоянные клиенты могут требовать большего количества контактов. Следовательно, этот фактор также важен.
  • Цели коммуникации - осведомленность и отношение к бренду: Цели коммуникации определяют, сколько раз и как нужно контактировать с аудиторией для достижения желаемых результатов. Это также важный фактор, который влияет на расчет эффективной частоты контакта.
  • Фактор «сарафанного радио»: Сарафанное радио, или устное распространение информации, может существенно повлиять на восприятие бренда и его популярность, но в расчетах эффективной частоты контакта этот фактор может быть менее заметен. Он не всегда учитывается в формальных расчетах, так как трудно измерим.
  • Бюджет: Ограниченный рекламный бюджет непосредственно влияет на количество контактов, которые можно осуществить. Это важный фактор, так как он определяет, насколько широко можно охватить целевую аудиторию.

Теперь, когда мы проанализировали все факторы, можно сделать вывод, что фактор «сарафанного радио» может считаться наименее влияющим на расчет эффективной частоты контакта. Хотя он важен для общего восприятия бренда, его влияние на количественные расчеты не так очевидно, как у других факторов.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов