Для того чтобы ответить на ваш вопрос, давайте сначала разберем, что означают эти аббревиатуры и какие функции они выполняют:
- ERP (Enterprise Resource Planning) - это система управления ресурсами предприятия, которая интегрирует все аспекты бизнеса, включая управление запасами, финансовое управление, управление проектами и т.д. Таким образом, ERP поддерживает управление запасами.
- CRM (Customer Relationship Management) - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она ориентирована на управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов, но не фокусируется на управлении запасами.
- MRP (Material Requirements Planning) - это система планирования потребностей в материалах. Она предназначена для управления запасами сырья и материалов, чтобы обеспечить их наличие в нужное время. Таким образом, MRP поддерживает управление запасами.
- HRM (Human Resource Management) - это система управления человеческими ресурсами, которая занимается вопросами найма, обучения и управления персоналом. Она не имеет отношения к управлению запасами.
- EAM (Enterprise Asset Management) - это система управления активами предприятия, которая включает управление физическими активами, но не является основной для управления запасами.
- MRP II (Manufacturing Resource Planning) - это расширенная версия MRP, которая включает в себя дополнительные функции, такие как управление производственными процессами и финансами. MRP II также поддерживает управление запасами.
Теперь, основываясь на этом анализе, можно сделать вывод:
КИС, которые стандартно поддерживают функцию управления запасами:
Таким образом, правильные варианты ответов - a (ERP), c (MRP) и f (MRP II).