Какие понятия были введены в научный оборот в связи с маркетинговой лингвистикой?Вопрос 20Ответa.Маркетинговый дискурс
b.Продающий текстc.Маркетинговый текст
d.Оптимизированный текстe.Потребительский дискурс
Другие предметы Университет Маркетинговая лингвистика маркетинговая лингвистика маркетинговый дискурс продающий текст маркетинговый текст оптимизированный текст потребительский дискурс
В связи с развитием маркетинговой лингвистики в научный оборот были введены несколько ключевых понятий, каждое из которых играет важную роль в создании и анализе коммуникаций в сфере маркетинга.
Каждое из этих понятий имеет свою специфику и важность в контексте маркетинга и рекламы. Они помогают маркетологам лучше понимать аудиторию и эффективно доносить свои сообщения.