Какие приемы объяснения можно использовать при изучении вычитания двузначного числа из двузначного в пределах 20?
Другие предметы Университет Методы вычитания двузначных чисел приемы объяснения вычитание двузначных чисел изучение математики методы обучения вычитание в пределах 20 математика для студентов математика для университетов объяснение вычитания техники обучения математике образовательные приемы
При изучении вычитания двузначного числа из двузначного в пределах 20 важно использовать различные приемы, чтобы помочь студентам лучше понять процесс. Вот несколько методов, которые можно использовать:
Этот метод помогает студентам увидеть структуру чисел. Например, если мы вычитаем 14 из 23, мы можем представить 14 как 10 + 4. Затем мы можем вычитать 10 из 23, что дает 13, и затем вычтем 4, что в итоге дает 9. Таким образом, 23 - 14 = 9.
Этот прием позволяет разбивать задачу на более простые шаги. Сначала вычитаем десятки, а потом единицы. Например, 25 - 12: вычтем 10 из 25, получим 15, затем вычтем 2 из 15, что в итоге даст 13.
Этот метод может быть полезен для улучшения навыков устного счета. Студенты могут записать вычитание единиц в столбик, а десятки вычитать устно. Например, при вычитании 31 - 12: вычтем 1 в столбике, получим 0, затем вычтем 2 устно из 3, что даст 1. В итоге 31 - 12 = 19.
Этот метод помогает увидеть, как числа состоят из десятков и единиц. Например, для 34 - 21: 34 можно представить как 30 + 4, а 21 как 20 + 1. Вычтем десятки: 30 - 20 = 10, затем вычтем единицы: 4 - 1 = 3. В итоге 34 - 21 = 13.
Используя эти приемы, студенты могут лучше понять процесс вычитания и развить свои математические навыки.