Какие различия в стратегиях позиционирования Фетаксы отражены в следующих двух версиях медиастратегии? А). рекламные ролики на телевидении + реклама на радио + реклама в интернете: контекстная реклама и рекламные баннеры + мероприятия в магазинах: дегустации или промо-акции + реклама на уличных щитах.
Б). реклама в социальных сетях: спонсорированные посты + рекламные сторис + рекламные публикации в группах + конкурсы и раздачи.
Другие предметыУниверситетСтратегии позиционирования и медиапланированиестратегии позиционированиямедиастратегияреклама на телевиденииреклама в интернетереклама в социальных сетяхцелевой психологический профильгедонистымедийные бюджетыдегустациипромо-акцииспонсорированные постыконкурсы и раздачи
Различия в стратегиях позиционирования Фетаксы, отраженные в двух версиях медиастратегии, можно проанализировать по нескольким ключевым аспектам.
1. Целевая аудитория:Таким образом, различия в стратегиях позиционирования Фетаксы заключаются в целевой аудитории, каналах коммуникации, форматах рекламы и стратегии входа на рынок. Каждая из версий медиастратегии имеет свои сильные стороны и подходит для разных целей бренда.