Какие вопросы изучаются на подготовительном этапе усвоения табличного умножения и деления?
Другие предметы Университет Табличное умножение и деление вопросы табличного умножения подготовительный этап математики усвоение деления смысл умножения графические таблицы умножения особые случаи умножения компоненты умножения изучение деления в университете
На подготовительном этапе усвоения табличного умножения и деления важно рассмотреть несколько ключевых вопросов, которые помогут учащимся лучше понять эти операции. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
На этом этапе учащиеся должны понять, что умножение можно рассматривать как сложение одинаковых слагаемых. Например, 4 умножить на 3 можно представить как 4 + 4 + 4. Деление, в свою очередь, связано с разбиением на равные части. Например, 12 разделить на 3 означает, что мы делим 12 на 3 равные группы по 4.
Учащиеся должны научиться быстро умножать и делить на 10, так как это базовый случай, который облегчает дальнейшие вычисления. Например, при умножении на 10 просто добавляется ноль к числу (5 умножить на 10 равно 50), а при делении на 10 число уменьшается на один порядок (50 разделить на 10 равно 5).
Графические таблицы, такие как таблицы умножения, помогают визуализировать связи между числами. Учащиеся могут создавать свои таблицы, что способствует лучшему запоминанию. Например, таблица 2 умножить на 3 будет выглядеть как 2, 4, 6, и так далее.
Важно, чтобы ученики понимали, что в умножении есть два множителя, и результат зависит от их значений. Например, 3 умножить на 4 и 4 умножить на 3 дают один и тот же результат, что иллюстрирует коммутативность умножения. Это знание поможет им легче справляться с более сложными задачами в будущем.
Таким образом, подготовительный этап усвоения табличного умножения и деления включает в себя изучение смыслов этих операций, работу с особыми случаями, создание графических таблиц и понимание взаимосвязей между компонентами. Это создаст прочную основу для дальнейшего изучения математики.