Каким уровнем продуктивности деятельности обладает учитель, владеющий стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом по Н.В. Кузьминой?
Другие предметы Университет Методы и стратегии обучения продуктивность деятельности учителя стратегии формирования знаний навыки учащихся Н.В. Кузьмина репродуктивный уровень локально-моделирующий уровень адаптивный уровень системно-моделирующий уровень Новый
Для того чтобы ответить на ваш вопрос, давайте сначала разберемся с терминами, которые использует Н.В. Кузьмина для описания уровней продуктивности деятельности учителя.
Теперь, если рассматривать вопрос о том, каким уровнем продуктивности деятельности обладает учитель, владеющий стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся, можно сделать вывод, что речь идет о системно-моделирующем уровне. Это связано с тем, что такой учитель не только передает знания, но и создает новые подходы к обучению, что позволяет учащимся глубже понять материал и применять его в различных ситуациях.