Какое из четырёх утверждений неверно? Решающее правило, сформированное алгоритмом обобщения «с учителем», может быть представлено в следующем виде:
Другие предметыУниверситетАлгоритмы машинного обученияинтеллектуальные информационные системыалгоритм обобщениялогическая функцияпродукционные правиладерево решенийдвудольный графутверждения о ИИСневерное утверждение ИИС
Чтобы определить, какое из утверждений неверно, давайте рассмотрим каждое из них и поймем, как они относятся к алгоритмам обобщения «с учителем».
Алгоритмы обобщения «с учителем» могут формировать решающие правила, которые представляют собой логические функции. Например, в случае алгоритмов, таких как логическая регрессия или нейронные сети, можно использовать логические операции для создания сложных условий. Это утверждение верно.
Продукционные правила — это правила вида «если... то...», которые часто используются в экспертных системах и алгоритмах машинного обучения, таких как системы на основе правил. Это утверждение также верно.
Дерево решений — это распространенный метод в машинном обучении, который формирует решающие правила в виде дерева, где каждый узел представляет собой проверку атрибута, а каждый лист — предсказание. Это утверждение верно.
Двудольные графы — это структуры данных, используемые для моделирования отношений между двумя наборами объектов. Они не являются типичной формой представления решающих правил в алгоритмах обобщения «с учителем». Следовательно, это утверждение неверно.
Таким образом, неверным утверждением является двудольный граф.