gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Каковы определения понятий «инновация», «педагогическая инновация», «инноватика», «инновационный процесс», «инновационная деятельность»? Что учитывают в процессе развития школы, вуза или образовательной системы в целом? - абсолютную новизну (отсутств...
Задать вопрос
jmcclure

2024-11-29 20:36:29

Каковы определения понятий «инновация», «педагогическая инновация», «инноватика», «инновационный процесс», «инновационная деятельность»?

  1. Что учитывают в процессе развития школы, вуза или образовательной системы в целом?

- абсолютную новизну (отсутствие аналогов и прототипов);

- относительную новизну;

- псевдоновизну (оригинальничание), изобретательские мелочи.

Каковы пояснения введённых видов новизны?

  1. Каковы основные функции инновационной деятельности?
  2. Каковы основные объекты инновационных преобразований в педагогике?
  3. Каковы причины инновационной направленности педагогической деятельности и какова ваша позиция к инновационной деятельности?
  4. Каковы характеристики и особенности каждого из компонентов структуры инновационной направленности педагогической деятельности?
  5. Как составить кластер, отражающий классификацию нововведений, и проиллюстрировать каждую из групп примерами?
  6. Каков механизм педагогических инноваций?
  7. Каковы критерии педагогических инноваций?

Каковы этапы разработки и реализации педагогических нововведений (П.И. Пидкасистый)?

Каковы барьеры инновационных процессов в образовании (В.И. Андреев)?

Какова роль учителя в инновационных процессах в образовании?

  1. Каковы инновационные тенденции развития мирового образовательного пространства?
  2. Каковы «Новые школы» двадцатого столетия (на выбор)?

Какова позиция педагога в инновационных процессах в русле зарубежной реформаторской педагогики конца XIX - начала XX века?

Другие предметы Университет Инновационная педагогика инновация педагогическая инновация инноватика инновационный процесс инновационная деятельность функции инновационной деятельности объекты инновационных преобразований причины инновационной направленности механизмы педагогических инноваций этапы разработки нововведений барьеры инновационных процессов роль учителя в инновациях тенденции развития образования новые школы двадцатого столетия позиция педагога в инновациях Новый

Ответить

vern26

2024-12-07 21:20:03

Определения понятий

  • Инновация – это внедрение нового или существенно улучшенного продукта (товара или услуги) или процесса, включая значительные изменения в технологиях, организации, а также в методах работы.
  • Педагогическая инновация – это внедрение новых образовательных технологий, методов и подходов в процессе обучения и воспитания, направленных на улучшение качества образования.
  • Инноватика – это наука об инновациях, их создании, распространении и внедрении в различных сферах, включая образование.
  • Инновационный процесс – это последовательность действий по созданию, внедрению и распространению нововведений.
  • Инновационная деятельность – это деятельность, связанная с разработкой и реализацией новых идей, продуктов или методов, направленная на улучшение результатов и эффективности работы.

Учет в процессе развития образовательной системы

  • Абсолютная новизна – отсутствие аналогов и прототипов. Это значит, что внедряемая идея или продукт не имели ранее применения.
  • Относительная новизна – это улучшение или адаптация уже существующих решений, которые вносят значительные изменения в практику.
  • Псевдоновизна – это незначительные изменения или оригинальничание, которые не приводят к существенным улучшениям.

Основные функции инновационной деятельности

  • Создание новых знаний и технологий.
  • Улучшение качества образовательных процессов.
  • Адаптация образовательных практик к изменяющимся условиям.
  • Стимулирование творческой активности участников образовательного процесса.

Основные объекты инновационных преобразований в педагогике

  • Учебные программы и курсы.
  • Методы и технологии обучения.
  • Организация образовательного процесса.
  • Оценка и контроль образовательных результатов.

Причины инновационной направленности педагогической деятельности и позиция к ней

Причины инновационной направленности педагогической деятельности включают:

  • Необходимость адаптации к изменениям в обществе и на рынке труда.
  • Увеличение требований к качеству образования.
  • Появление новых технологий и методов обучения.

Лично я поддерживаю инновационную деятельность, поскольку она способствует улучшению образовательных процессов и повышению качества знаний.

Характеристики компонентов структуры инновационной направленности педагогической деятельности

  • Цели – определение направления и ожидаемых результатов нововведений.
  • Содержание – выбор и разработка новых методов и технологий.
  • Процессы – реализация и внедрение новшеств в образовательную практику.
  • Результаты – оценка эффективности внедренных инноваций.

Составление кластера и примеры

Кластер можно представить в виде диаграммы, где основными группами нововведений могут быть:

  • Технологические новшества – использование интерактивных досок.
  • Методические новшества – внедрение проектного обучения.
  • Организационные новшества – создание сетевых образовательных учреждений.

Механизм педагогических инноваций

Механизм включает в себя этапы: выявление потребностей, разработка идей, тестирование, внедрение и оценка результатов.

Критерии педагогических инноваций

  • Эффективность внедрения.
  • Устойчивость результатов.
  • Соответствие современным требованиям.

Этапы разработки и реализации педагогических нововведений (по П.И. Пидкасистому)

  • Исследование и анализ потребностей.
  • Разработка концепции нововведения.
  • Экспериментальное внедрение.
  • Оценка результатов и корректировка.

Барьеры инновационных процессов в образовании (по В.И. Андрееву)

  • Сопротивление изменениям со стороны учителей и администрации.
  • Недостаток финансирования.
  • Отсутствие подготовки кадров.

Роль учителя в инновационных процессах в образовании

Учитель является ключевым агентом изменений, поскольку именно он реализует новые методы и технологии в классе, а также мотивирует и обучает учащихся.

Инновационные тенденции развития мирового образовательного пространства

  • Интеграция технологий в образовательный процесс.
  • Персонализация обучения.
  • Глобализация образовательных стандартов.

«Новые школы» двадцатого столетия

  • Школы, ориентированные на проектное обучение (например, Montessori).
  • Школы, внедряющие концепцию «обучение через игру» (например, Reggio Emilia).

Позиция педагога в инновационных процессах в русле зарубежной реформаторской педагогики конца XIX - начала XX века

Педагог в это время выступал как исследователь и экспериментатор, внедряя активные методы обучения, ориентированные на развитие личности ученика и его самостоятельности.


jmcclure ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 41 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее